ноя 15,2016 Categories: Мир моторов

Встречайте новый Mercedes-AMG E63

Русский

Ну, дождались! Mercedes официально представила «заряженную» модификацию E-Class нового поколения. Вот вам заявление: Mercedes-AMG E63 теперь умеет разгоняться до сотни за 3,3 секунды! Это самый быстрый бензиновый седан в истории. Цены пока не объявили, но известно, что продажи начнутся в марте следующего года. 

Теперь AMG-версия бизнес-седана будет исключительно полноприводной. Хотя для машины стал доступен новый дрифт-режим, который позволит закинуть на заднюю ось до 100% крутящего момента. Клиентам предложат два варианта модели: Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+. Под капотом обеих модификаций — 4-литровый V8. Базовая версия развивает 563 л. с. и 750 Н·м, «эска» — 603 л. с. и 850 Н·м.

Стандартная версия Mercedes-AMG E63 разгоняется до сотни за 3,4 секунды. Топовая — за 3,3 секунды. Бензиновый турбодвигатель работает в паре с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift с двумя сцеплениями. В городских режимах, когда большой мощности не нужно, «восьмерка» превращается в «четверку»: система отключает половину цилиндров. Отсюда и средний расход 8,9 литра на сотню.

Анонсированный дрифт-режим можно будет заказать только для топовой S-версии. Такой автомобиль получит еще и динамические опоры силового агрегата, которые за счет сокращения вибраций двигателя улучшают сцепление колес с дорогой. Создатели уверяют, что эти опоры позволяют E63 быстрее проходить повороты и набирать скорость.

При этом привычные для Mercedes E-Class режимы Comfort, Sport, Sport Plus и Individual доступны и для «заряженной» версии. Таким образом, водитель сможет превратить 4-дверный спорткар в обычный комфортабельный автомобиль бизнес-класса и путешествовать на нем всей семьей. Настраивать можно пневмоподвеску, трансмиссию и отклик на педаль газа. В общем, ждем цен!